Оформление земельных участков — ЭКОТЕХНОЛОГИИ
Оформление земельных участков

Услуга по оформлению земельных участков обеспечивает клиентам юридическую защиту и уверенность в своих правах на земельный участок.

 

Услуга по оформлению земельных участков включает в себя следующие этапы

Подготовка документов Специалисты помогут клиенту подготовить все необходимые документы для оформления земельного участка, такие как договор купли-продажи, акт о приеме-передаче земельного участка и т.д. 1
Подача заявления Юристы подадут заявление на оформление земельного участка в соответствующие органы 2
Сопровождение процесса оформления Специалисты будут следить за процессом оформления и убедятся в его правильности. 3
Получение правоустанавливающих документов После успешного оформления земельного участка, юристы помогут клиенту получить правоустанавливающие документы, такие как свидетельство о праве собственности на земельный участок. 4

Дополнительные вопросы

В какие сроки проводится регистрация и учет?

В мае 2022 года вступили в силу поправки в Федеральный закон «О государственной регистрации недвижимости», согласно которым сокращены сроки кадастрового учёта и регистрации прав отдельных объектов недвижимости. В сокращенные сроки теперь можно оформить всю «бытовую недвижимость», а именно: индивидуальный жилой дом, садовый дом, хозяйственные постройки, гараж, а также земельные участки, на которых они расположены. Речь идет о земельных участках, которые предназначены для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства и строительства гаража. Сроки оформления документов по таким объектам – три дня для электронных пакетов и пять дней для документов, представленным в бумажном виде.

Вместе с тем, в 2022 году Управление сократило срок кадастрового учета и регистрации прав до трех дней, а по электронным ипотекам более 87% документов регистрируется менее чем за 24 часа.

Можно ли оформить куплю продажу недвижимости в другом городе, не по месту нахождения недвижимости?

Документы на получение всех услуг Росреестра можно подать в любом офисе приема документов «Мои документы», вне зависимости от места нахождения объекта недвижимости. Такая возможность была реализована с 1 января 2017 года.

Каким документом подтверждается государственная регистрация права?

По итогам регистрации прав на недвижимость выдается выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости.
Ее можно получить:
в виде электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью, на ваш электронный адрес — если вы подавали заявление онлайн;
в виде документа на бумажном носителе — если вы подавали заявление лично в офисе приема документов «Мои документы».

Смотреть больше вопросов