Ведение договоров аренды — ЭКОТЕХНОЛОГИИ
Ведение договоров аренды

Услуга по ведению договоров аренды предоставляется профессиональной группой наших специалистов как в области юриспруденции, так и в области недвижимости.

В результате, услуга по ведению договоров аренды обеспечивает клиентам юридическую защиту и минимизирует риски возникновения споров и конфликтов.

 

Услуга по ведению договоров аренды включает в себя
следующие этапы

Консультация клиента Специалисты ознакомятся с требованиями клиента и помогут определить необходимые условия договора аренды. 1
Подготовка договора аренды Юристы составят договор, учитывая все требования и пожелания клиента. 2
Подписание договора аренды Юристы будут присутствовать на подписании договора, чтобы убедиться в его правильности и законности. 3
Ведение документации Специалисты будут следить за соблюдением условий договора и вносить изменения при необходимости. 4
Разрешение спорных вопросов Если возникнут спорные ситуации, специалисты помогут разрешить их в соответствии с законом. 5
Завершение договора аренды По окончании срока действия договора, специалисты помогут завершить его и оформить все необходимые документы. 6

Дополнительные вопросы

В какие сроки проводится регистрация и учет?

В мае 2022 года вступили в силу поправки в Федеральный закон «О государственной регистрации недвижимости», согласно которым сокращены сроки кадастрового учёта и регистрации прав отдельных объектов недвижимости. В сокращенные сроки теперь можно оформить всю «бытовую недвижимость», а именно: индивидуальный жилой дом, садовый дом, хозяйственные постройки, гараж, а также земельные участки, на которых они расположены. Речь идет о земельных участках, которые предназначены для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства и строительства гаража. Сроки оформления документов по таким объектам – три дня для электронных пакетов и пять дней для документов, представленным в бумажном виде.

Вместе с тем, в 2022 году Управление сократило срок кадастрового учета и регистрации прав до трех дней, а по электронным ипотекам более 87% документов регистрируется менее чем за 24 часа.

Можно ли оформить куплю продажу недвижимости в другом городе, не по месту нахождения недвижимости?

Документы на получение всех услуг Росреестра можно подать в любом офисе приема документов «Мои документы», вне зависимости от места нахождения объекта недвижимости. Такая возможность была реализована с 1 января 2017 года.

Каким документом подтверждается государственная регистрация права?

По итогам регистрации прав на недвижимость выдается выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости.
Ее можно получить:
в виде электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью, на ваш электронный адрес — если вы подавали заявление онлайн;
в виде документа на бумажном носителе — если вы подавали заявление лично в офисе приема документов «Мои документы».

Смотреть больше вопросов